КТО может помочь с настройкой карба на ниве 21213,замучали провалы.Карб новый пробывал провал,трамблёр новый стоит провал,клапана 3 раза регулировал провал,крутил карб по фэншую провал,давление в цилиндрах ок,
DUBNA-OFFROAD
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Уровень в поряде,ситуация такова,карбюратор не реагирует на винт качества.Продул,промыл,разобрал раз 10 его,стал ехать без провала после продувки жиклёра экономайзера мощностных режимова итог едет супер,расход пока не известен,на винт качества реакции почти ноль ,тоесть откручивай,закручивай обороты не меняются,хх идеальный,тяга зверь с 31калёсиками.В чём проблема??Уровень поплавков 36мм от прокладки до верхней точки поплавка ,в горизонтальном состоянии ,попловками вверхEvil пишет:уровень настрой и ездий без провалов. На новых солексах уровень как правило всегда выставлен около 5мм до крышки. Зачем так делают, не понимаю. Нужно почти впритык к ней уровень выставлять.
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/2-19.jpg
Короче,после двух недель снятия,продувки,замены чайников и т.д.,ситуация такова---было проделано много работы по даводки карба,хотя некотырые уважаемые люди,говорили,что без провалов Нива не передвигается,.Мною было доказано,что это нитак,прочитав х.еву страниц в интернете,наткнулся,на Наиля Порошина( карбюраторшик со стажем) от которого и набрался,как отрегулировать солекс на ниву,( по видео сюжетам,снятым Наилем) http://m.youtube.com/user/karbnail ,ссылка в ютубе ,кому интересно P.S Новый солекс был куплен и сдан обратно(палатка автозапчестей на Б.В напротив автосервиса Гараж)в связи тупо ,что машина на нём вааааабще ни едеееет и. была откручена ось первой заслонки(заводской брак),в принципе ,только поэтому ,у меня его приняли обратно.У кого есть вопросы по карбу, могу подсказать советом,возможно даже возмусь сам починитьЕвгеша пишет:Уровень в поряде,ситуация такова,карбюратор не реагирует на винт качества.Продул,промыл,разобрал раз 10 его,стал ехать без провала после продувки жиклёра экономайзера мощностных режимова итог едет супер,расход пока не известен,на винт качества реакции почти ноль ,тоесть откручивай,закручивай обороты не меняются,хх идеальный,тяга зверь с 31калёсиками.В чём проблема??Уровень поплавков 36мм от прокладки до верхней точки поплавка ,в горизонтальном состоянии ,попловками вверхEvil пишет:уровень настрой и ездий без провалов. На новых солексах уровень как правило всегда выставлен около 5мм до крышки. Зачем так делают, не понимаю. Нужно почти впритык к ней уровень выставлять.
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/2-19.jpg
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|