что сделано:
кузов и днище: проварены проблемные места, на левой двери накладка, на задних крыльях по две накладки (внутренняя и внешняя), по сути задние крылья новые. двери, крылья покрашены, днище обработано тектилом.
подвеска:
заменены все шаровые, рычаги с наконечниками, задние аммортизаторы, пружины,
тормозные шланги, все трубки, все тормозные цилиндры, главный цилиндр, полуоси в сборе, передние ступичные подшипники, передние и задние колодки, трос ручника, на ручник наварено дополнительное ухо. на заднице проставки 5 см.
далее:
заменен стартер, залито свеженькое масло Motul, заменены свечи, ремень генератора, трамблер в сборе, блок предохранителей заменен на флажки.
до августа будет заменено масло в мостах, коробке и раздатке, отрегулирован люфт руля.
продаваться будет на литье K&K, резина Кама Flame (б.у. 2 года - еще поездеет), без багажника.
есть очень не значительные косяки по кузову (пару глубоких царапин, много меленьких поддающихся полировке - самому лень делать), пятнышки ржи на капоте и одном пороге - не сквозные)
вот собственно!
причина продажи - созрел на иномарку!
кузов и днище: проварены проблемные места, на левой двери накладка, на задних крыльях по две накладки (внутренняя и внешняя), по сути задние крылья новые. двери, крылья покрашены, днище обработано тектилом.
подвеска:
заменены все шаровые, рычаги с наконечниками, задние аммортизаторы, пружины,
тормозные шланги, все трубки, все тормозные цилиндры, главный цилиндр, полуоси в сборе, передние ступичные подшипники, передние и задние колодки, трос ручника, на ручник наварено дополнительное ухо. на заднице проставки 5 см.
далее:
заменен стартер, залито свеженькое масло Motul, заменены свечи, ремень генератора, трамблер в сборе, блок предохранителей заменен на флажки.
до августа будет заменено масло в мостах, коробке и раздатке, отрегулирован люфт руля.
продаваться будет на литье K&K, резина Кама Flame (б.у. 2 года - еще поездеет), без багажника.
есть очень не значительные косяки по кузову (пару глубоких царапин, много меленьких поддающихся полировке - самому лень делать), пятнышки ржи на капоте и одном пороге - не сквозные)
вот собственно!
причина продажи - созрел на иномарку!