Приобрету в дар,за пиво,за самовывоз,либо по цене чернины!
DUBNA-OFFROAD
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
вчера молчал как партизан,при нём разговор был,Форсаж ёмаё,кто там мотор сбагривает?kashmarik050 пишет:спроси у форсажа, а он у дядьки в 95 продавали ... пусть уточнит
Последний раз редактировалось: Evil (Пн Фев 27, 2012 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вы мне вчера впаривали,что садиться на родные места,чё за ночь изменилось?Evil пишет:Без лоха типа жизнь плоха) Кстати, вес мотора 300кг.
Хотел тебе сегодня поведать историю про уаз и в8.
Их во-первых меньше чем за 30к на газ66.ру не продают. И ты в курсах про отличия змз-514 от шишкиного, 53 и движка от пазика?
Ну и главное,что хер он в уазик лезет, надо пилить полы под обе клапанки(заместо педали газа придётся наблюдать клапанку одной из бошек), колокол надо переделывать под уазовскую коробку(пересверливать дырки и резать резьбу). А в остальном, прекрасная маркиза...
Чё ещё? Опоры надо делать свои, штатные на раме срубать. И левая опора оказывается аккурат на месте, где у тебя рулевой редуктор)
Исправляется переносом редуктора чёрти-куда.
И это только то, что я увидел невооружённым взглядом.
Ну а что,разве это не садиться?Шаман пишет:Вы мне вчера впаривали,что садиться на родные места,чё за ночь изменилось?Evil пишет:Без лоха типа жизнь плоха) Кстати, вес мотора 300кг.
Хотел тебе сегодня поведать историю про уаз и в8.
Их во-первых меньше чем за 30к на газ66.ру не продают. И ты в курсах про отличия змз-514 от шишкиного, 53 и движка от пазика?
Ну и главное,что хер он в уазик лезет, надо пилить полы под обе клапанки(заместо педали газа придётся наблюдать клапанку одной из бошек), колокол надо переделывать под уазовскую коробку(пересверливать дырки и резать резьбу). А в остальном, прекрасная маркиза...
Чё ещё? Опоры надо делать свои, штатные на раме срубать. И левая опора оказывается аккурат на месте, где у тебя рулевой редуктор)
Исправляется переносом редуктора чёрти-куда.
И это только то, что я увидел невооружённым взглядом.
так?Evil пишет:(заместо педали газа придётся наблюдать клапанку одной из бошек)
Самая большая для меня проблема оказалась с рулевой. Рулевой редуктор не хотел помещатся на отведенное ему стандартное место. Его пришлось сдвигать вперед сантиметров на десять и крепить под другим углом.
С валом рулевого управления пришлось тоже колдовать. Выточен был удлинитель между рулевой колонкой и редуктором.
Последний раз редактировалось: Artemiy (Пн Фев 27, 2012 10:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
У меня схожие мысли, по мне так перенос опор это не жопа. Вот перенос редуктора - гадость. Решаемо установкой борисовского гура от патриота. Или просто переносом штатного редуктора сантиметров на 15 вперёд с удлинённым валом.Artemiy пишет:Ну а что,разве это не садиться?
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|