для особо паникующих
Чемпионат Московской области по автомногоборью
Сезон: лето 2012г.
I этап 21.07.12
1. Организаторы
1.1. Министерство по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области, Центр технических видов спорта Московской области, автоклуб «Extreme Driving Zone» (EDZ).
2. Цели и задачи
2.1. Проведение соревнований по автомногоборью преследует следующие цели и задачи:
- совершенствование навыков вождения автомобиля;
- популяризация автоспорта;
- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения.
3. Общие сведения
3.1. Соревнования по автомногоборью являются Чемпионатом Московской области по автомногоборью.
3.2. Данное соревнование представляют собой соревнование по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимое на закрытой площадке.
3.3. Место и время проведения соревнования
3.3.1. Место проведения:
Соревнование состоится 21 июля 2012 года на автодроме «Кавезино».
Адрес автодрома «Кавезино»:
Московская область, г.Пушкино, мкр.Кавезино, ул. Кавезинская, Автодром.
3.3.2. Время и последовательность проведения соревнования:
21 июля 2012 года
13.00 - 14.30 – Регистрация участников;
14.30 - 14.40 – Брифинг для участников;
15.00 – Торжественное открытие;
15.00 - 18.00 – Заезды;
18.00 - 18.20 – Подсчет результатов и конкурс «На самый громкий выхлоп»;
18.30 – Торжественное награждение.
Вся информация о проводимых соревнованиях находится в сообществе http://vk.com/edz_club.
Телефон: 8-929-911-2-333, 8-967-171-29-19.
4. Информация о гонках
4.1.Трасса.
Для выполнения упражнения каждый участник должен преодолеть 2 скоростных
участка (СУ):
СУ1 включает в себя 4 круга трассы, 1 круг тренировочный, 3 зачетных. В зачет идет сумма 3 кругов. Старт СУ1 дается ходом после прохождения тренировочного круга, финиш базой.
СУ2 заключается в прохождении СУ1 в обратном направлении. Включает в себя 4 круга трассы, 1 круг тренировочный, 3 зачетных. В зачет идет сумма 3 кругов. Старт СУ2 дается ходом после прохождения тренировочного круга, финиш базой.
4.2. Каждый участник должен пройти дистанцию скоростного участка полностью. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию СУ, он получает двойное лучшее время, показанное участниками на СУ в соответствующем классе автомобилей.
5. Участники гонок, автомобили и стартовые номера
5.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, а так же автомобили имеющие ТПСА
5.2. К участию в соревновании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, либо лица учащиеся в юношеских автошколах и секциях.
5.3. Водитель во время соревнования должен быть одет в автомобильный, либо мотоциклетный шлем, быть пристегнут ремнем безопасности.
5.4. Разрешается использование одного автомобиля несколькими водителями.
5.5. Допускается любой тип резины соответствующий ГОСТу и прошедшей сертификацию, имеющую на шине знак Е в круге.
5.6. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, устанавливаются на двери автомобиля. Без номеров участники выпускаться на трассу не будут. Так же обязательно нанесение рекламы выдаваемая организаторами, без обязательной рекламы участники не допускаются до старта.
6. Зачеты:
6.1. Зачет"Абсолютный"
6.2. Зачет «Полный привод»
6.3 Зачет «Задний привод»
6.4 Зачет «Передний привод»
6.5 Командный зачет
Командный зачет — от 2 до 5 участников.
В зачетных классах возможны изменения.
7. Безопасность
7.1. Соревнование проводится на закрытой площадке, перекрытой от постороннего движения автомобилей.
7.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
7.3. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
7.4. Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться.
7.5 Автомобиль должен участвовать в соревновании с включенным ближним светом фар, в противном случае участнику начисляется пенализация согласно таблице пенализации.
8. Пенализации:
8.1. Фальстарт - 5 сек.
8.2. За каждую сбитую фишку (конус или покрышку) - штраф 3 сек; прибавляющийся к текущему результату.
Фишка считается сбитой при:
- касании;
- смещении от первоначального положения.
8.3. Не выполнение схемы проезда трассы – штраф 30 секунд к худшему времени участников.
8.4. Финиш осуществляется в "Базе". Финишная линия должна быть строго между передней и задней осями автомобиля. Время фиксируется только после полной остановки в "Базе". Правильная остановка и фиксация этого флагом происходит только после полной остановки автомобиля в "базе". Штраф за невыполнение «базы» - 5 секунд.
9. Подведение результатов:Время, затраченное водителем на прохождение дистанции, измеряется в секундах и их десятых долях. Личные результаты водителей по отдельным видам зачетов определяются арифметической суммой зачетных очков, начисленных за время, затраченное на прохождение дистанции, и пенализации (1 сек.- 1 очко). При равенстве результатов приоритет определяется по наименьшей пенализации. При новом равенстве может быть назначен перезаезд.
9.1. При подаче заявки участник сам указывает зачетную группу, в которую регистрируется. Но организаторы оставляют за собой право перевода его в другую зачетную группу (или снятия с участия, за предоставление заведомо ложной информации без возвращения стартового взноса).
9.2. Требуется предварительная регистрация участников.
Стартовый взнос – 300 рублей с участника. Без предварительной регистрации 350 рублей.
9.3. Заявочные взносы возвращаются участникам только в случае отмены мероприятия по инициативе организаторов, во всех остальных случаях заявочные взносы не возвращаются.
10. Награждение:Участники, занявшие призовые места награждаются медалями, кубками грамотами.
Спонсором соревнований может стать любое юридическое или физическое лицо, предоставившее призы победителям. Спонсор освобождается от стартового взноса.