А не кто с квадрами очень тесно не связывался?
Что лучше взять-
Очень свежего на фарше но кетайца или старую пустую но иномарку=)(ямаха,хонда)
Что лучше взять-
Очень свежего на фарше но кетайца или старую пустую но иномарку=)(ямаха,хонда)
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3, 4
Знаю людей которые покупали стелс и у него чютьли не сварка лопалась на раме просто стоя в гараже=))и других,кто ездил на япах,вечно их ремонтировал и при покупке стелса были счастливы+)Шаман пишет:Да черт его знает,вроде почитаешь на тех же Стелсах за 1500 км пробега моторы перебирают и редуктора меняют! А с другой стороны-сейчас в соседних гаражах стоит на ремонте недешевый Поларис,я офигел от списка того что на нем под замену!
Китайци идут с лебедкой,пульт на руле от нее. Шняги которые защищают руки от веток(не знаю их правильного названия),два "экспедиционника",защита по низу от переда до зада + защита всех рычагов,зеркала,литье, и силовой бампер.Шаман пишет:И эта-а че на квадре фарш?
Токое я тоже читал.МиХ@лы4 пишет:Лучше яп! У моего дядьки стелс новый, и че то там все сыпется! на япе даже если че и сломается раз сделал и забыл!
это выбор каждого..... я бы выбрал китайца стелса например нового чем ушатанного япа.Artemiy пишет:А не кто с квадрами очень тесно не связывался?
Что лучше взять-
Очень свежего на фарше но кетайца или старую пустую но иномарку=)(ямаха,хонда)
я бы взял стелс 500кArtemiy пишет:Полностью согласен. Запчасти кстати тоже есть в том месте где и брали тиго)ну значит китаец )
А какой объем думаешь брать?1000)
300 мало 500 много для начала. В идеале 400 хотелось но они редкие. Ладно. Буду думать и смотреть. Надоб на 300 и 500 поездить и посмотреть как они, но скорей всего 300 тк Дашка тоже хочет и будит ездить а 500 тяжел для нееШаман пишет:По объявам глянул сейчас,500-ка самый оптимальный вариант я думаю.
Бери типа ТАКОГО как раз вдвоем с Дашкой будешь гонзать!!Artemiy пишет:300 мало 500 много для начала. В идеале 400 хотелось но они редкие. Ладно. Буду думать и смотреть. Надоб на 300 и 500 поездить и посмотреть как они, но скорей всего 300 тк Дашка тоже хочет и будит ездить а 500 тяжел для нееШаман пишет:По объявам глянул сейчас,500-ка самый оптимальный вариант я думаю.
вот как за 1 год ему убили мотор и стерли резину катаясь тока у дома?Там плита и он на дрифтил и жег резину?Чет стремный аппарат =)PODRANOK пишет:Бери типа ТАКОГО как раз вдвоем с Дашкой будешь гонзать!!Artemiy пишет:
300 мало 500 много для начала. В идеале 400 хотелось но они редкие. Ладно. Буду думать и смотреть. Надоб на 300 и 500 поездить и посмотреть как они, но скорей всего 300 тк Дашка тоже хочет и будит ездить а 500 тяжел для нее
я имел в виду что не именно этот а двухместный)Artemiy пишет:вот как за 1 год ему убили мотор и стерли резину катаясь тока у дома?Там плита и он на дрифтил и жег резину?Чет стремный аппарат =)PODRANOK пишет:
Бери типа ТАКОГО как раз вдвоем с Дашкой будешь гонзать!!
тока двух местный и рассматриваю,другого не доно.PODRANOK пишет:я имел в виду что не именно этот а двухместный)Artemiy пишет:
вот как за 1 год ему убили мотор и стерли резину катаясь тока у дома?Там плита и он на дрифтил и жег резину?Чет стремный аппарат =)
и это не кого не останавливает?B тебя тоже7=)Шаман пишет:Да кстати,если посмотреть по объявам Стелсов,почти у всех при небольших пробегах-переборка мотора,переборка коробки,замена редукторов,так что это нормально для Стелса.
Насрать абсолютно! Запчасти копеешные,дешевле Стелс 5 раз откапиталить,чем один раз починить утопленную Ямаху!Artemiy пишет:и это не кого не останавливает?B тебя тоже7=)Шаман пишет:Да кстати,если посмотреть по объявам Стелсов,почти у всех при небольших пробегах-переборка мотора,переборка коробки,замена редукторов,так что это нормально для Стелса.
это надо брать квадр в прицеп,и в пикап еще один квадр-донр?чтоб в дороге починить его?=))Шаман пишет:Насрать абсолютно! Запчасти копеешные,дешевле Стелс 5 раз откапиталить,чем один раз починить утопленную Ямаху!Artemiy пишет:
и это не кого не останавливает?B тебя тоже7=)
А от японца всего лишь второй комплект ключей зажигания надо взять! Когда его угробишь с первым комплектом,достать из кармана второй и он заведёцца!Artemiy пишет:это надо брать квадр в прицеп,и в пикап еще один квадр-донр?чтоб в дороге починить его?=))Шаман пишет:Насрать абсолютно! Запчасти копеешные,дешевле Стелс 5 раз откапиталить,чем один раз починить утопленную Ямаху!Artemiy пишет:
и это не кого не останавливает?B тебя тоже7=)
Не это не наш метод=)Шаман пишет:А от японца всего лишь второй комплект ключей зажигания надо взять! Когда его угробишь с первым комплектом,достать из кармана второй и он заведёцца!Artemiy пишет:
это надо брать квадр в прицеп,и в пикап еще один квадр-донр?чтоб в дороге починить его?=))
То есть на мото в Дубне,а квадр в Талдом?Как жестока жизнь) А на учет-то в дубне хуть?Или тоже в Талдом?Шаман пишет:ТО надо,но это к Разину в Талдом,800-я серия считается супер надёжной,с запасом прочности и устранением косяков 500-й серии,но сам не тестил,не знаю.
На страницу : 1, 2, 3, 4
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|