DUBNA-OFFROAD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕРВЫЙ ДУБНЕНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРОФИ-КЛУБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Лифт, масло в мостах и трансмиссии и другие вопросы новичка.

+3
mexanik08
Шаман
HeadshotDeluxe
Участников: 7

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

HeadshotDeluxe


[ Джипер ]

Прошу прощения во первых, что отвлекаю с тупыми вопросами, но я нуб в нивах, а вопросов много накопилось.
1) Какое конкретно масло (без излишнего пафоса) заливать в мосты и трансмиссию.

2)Моя Нива имеет приличный лифт (такой куплена). Лифт сделан в мосниве и вроде как не колхозный, но высоту даже говорить стыдно. Опускать придется? Как часто буду менять шрусы?
3) Стоит резина 235/75/15 - арки не резаны (резина херовая потому особо не жалко). Если опускать машину, то она разумеется назад не влезет, что можно поставить на диски на которых стоит такая резина?
Опускать лифт полностью или можно "немного оставить"? Smile

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Обычно наоборот поднять пытаются,тут обратный процесс эволюции. Не проще было стоковую сразу брать? А так надо на всё смотреть вживую,что бы что то советовать! В разделе "Услуги ремонта" http://www.dubna-offroad.ru/f22-forum есть телефоны Артемия или Форсажа в темах,созвонись,подъедь,проконсультируют то они бесплатно вероятно.

HeadshotDeluxe


[ Джипер ]

Шаман пишет:Обычно наоборот поднять пытаются,тут обратный процесс эволюции. Не проще было стоковую сразу брать?
Хочу лифтованную сердцем, тем более 3я машина в семье и потому есть на чем ездить, но умом понимаю, что лифт - зло.
А по маслам что?
Ок - сейчас ее подремонтирую (дежурные неисправности), и пойду спецфические вещи смотреть )

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

По маслам-вот ссылка по ликвимоле: http://components.liquimoly.ru/ ,выбираешь "легковой автомобиль"-"Lada"-"Niva(свой год)" ,там все объёмы и допуски по SAE,запоминаешь,идёшь в магазин и берёшь из нужной ценовой категории,нужное количество.

HeadshotDeluxe


[ Джипер ]

Шаман пишет:По маслам-вот ссылка по ликвимоле: ,запоминаешь,идёшь в магазин и берёшь из нужной ценовой категории,нужное количество.
За ссылку спс, но согласно этому сайту в движок только синтетику необходимо заливать, это точно адекватный ресурс? Smile

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

HeadshotDeluxe пишет:
Шаман пишет:По маслам-вот ссылка по ликвимоле: ,запоминаешь,идёшь в магазин и берёшь из нужной ценовой категории,нужное количество.
За ссылку спс, но согласно этому сайту в движок только синтетику необходимо заливать, это точно адекватный ресурс? Smile
Не только,ещё 10W-40 есть в списке,ну они из своих современных масел предлагают,мы то знаем что туда и лукойл минералка пойдёт. Very Happy

mexanik08

mexanik08
[ Джипер ]

Заезжай к нам в гости или звони (ссылка в подписи) Wink мой номер 8-926-554-37-89 проконсультируем бесплатно.
Масло лучше полусинтетику,т.к. синтетика только на новых моторах семейства "жигули"
На счет лифта,надо смотреть,бывают адекватные способы лифтовки и тогда шруса не будут расходником

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

mexanik08 пишет:Масло лучше полусинтетику,т.к. синтетика только на новых моторах семейства "жигули"
Да ну мат??? affraid affraid affraid У меня Уазы восьмидесятых годов на синтетике,а в Ниву нельзя??? Shocked Shocked Shocked

PODRANOK

PODRANOK
[ Джипер ]

Шаман пишет:
mexanik08 пишет:Масло лучше полусинтетику,т.к. синтетика только на новых моторах семейства "жигули"
Да ну нах??? affraid affraid affraid У меня Уазы восьмидесятых годов на синтетике,а в Ниву нельзя??? Shocked Shocked Shocked
у меня нормально синтетика в ниве жила, теперь в буханке живет))))

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Тут я с Пашей согласен, в русских моторах синтетика не к чему! Тут как лотерея, какой то мотор будет хорошо работать, а может и так что давление на горячем низкое будет, и засопливиться может со всех прокладок (собственный горький опыт)) ). Да и в случае поджирания/подтекания п/синт. по любому оптимальней! (она дешевле!) Smile

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

МиХ@лы4 пишет:Тут я с Пашей согласен, в русских моторах синтетика не к чему! Тут как лотерея, какой то мотор будет хорошо работать, а может и так что давление на горячем низкое будет, и засопливиться может со всех прокладок (собственный горький опыт)) ). Да и в случае поджирания/подтекания п/синт. по любому оптимальней! (она дешевле!) Smile
Офигенное продление жизни мотору: когда ничего не помогает или руки кривые у моториста,ручьи масла и нет давления первое средство-камазовское масло! Вы кому угодно трындеть можете только не мне! Если мотор жив-синтетика ему только на пользу,оно более стабильное и термоустойчивое,все остальное на переборку! У меня на синтетике живут моральномертвые моторы на набивке,ни соплей,ни подтеканий,в жесточайших условиях эксплуатируються! На эту тему еще легенда есть-от перелива масла сальники выдавливает,ДА если их там давно нет,живым на этот казус фиолетово!

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Шаман пишет:
МиХ@лы4 пишет:Тут я с Пашей согласен, в русских моторах синтетика не к чему! Тут как лотерея, какой то мотор будет хорошо работать, а может и так что давление на горячем низкое будет, и засопливиться может со всех прокладок (собственный горький опыт)) ). Да и в случае поджирания/подтекания п/синт. по любому оптимальней! (она дешевле!) Smile
Офигенное продление жизни мотору: когда ничего не помогает или руки кривые у моториста,ручьи масла и нет давления первое средство-камазовское масло! Вы кому угодно трындеть можете только не мне! Если мотор жив-синтетика ему только на пользу,оно более стабильное и термоустойчивое,все остальное на переборку! У меня на синтетике живут моральномертвые моторы на набивке,ни соплей,ни подтеканий,в жесточайших условиях эксплуатируються! На эту тему еще легенда есть-от перелива масла сальники выдавливает,ДА если их там давно нет,живым на этот казус фиолетово!

Я знаю пример как на новых выдавливало, после первой замены масла кривыми руками!!! lol! lol! lol! Причем если одна была газель с 405ым, то вторая альмера на сколько я помню! )))

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

А я знаю как на старой газели 2 уровня залили,12 литров,406 мотор,чета водилу напряг высокий уровень и он вернулся к заменщикам с вопросом! Оказалось машину для удаления через щуп один заменщик не включил,а второй через некоторое время новое залил,так вот сальникам на это было пофиг.

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Вот по этому я и говорю, что с русской машиной как повезет! Я слышал истории и про то что жигули пол ляма моторы живут, и видел через 30 тыщ развалившиеся! )))))))) Это наверно только от высших сил зависит! )))))))

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

МиХ@лы4 пишет:Вот по этому я и говорю, что с русской машиной как повезет! Я слышал истории и про то что жигули пол ляма моторы живут, и видел через 30 тыщ развалившиеся! )))))))) Это наверно только от высших сил зависит! )))))))
Ты не поверишь,но с иномарками то же самое,на Рено Колеос замена сцепления на 30000 км,Форд Транзит свежий колодки ходят по 5000 км и этот список бесконечен!

HeadshotDeluxe


[ Джипер ]

mexanik08 пишет:Заезжай к нам в гости или звони (ссылка в подписи) Wink мой номер 8-926-554-37-89 проконсультируем бесплатно.
Масло лучше полусинтетику,т.к. синтетика только на новых моторах семейства "жигули"
На счет лифта,надо смотреть,бывают адекватные способы лифтовки и тогда шруса не будут расходником
Спасибо. Заскочу как вопросы появятся!

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

чо за бред про синтетику? если мотор ИСПРАВНЫЙ -- то синтетика ниоткуда не потечет, а если ему трындец -- то это к мотористу, а не за густым маслом в магазин.

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Forsage06 пишет:чо за бред про синтетику? если мотор ИСПРАВНЫЙ -- то синтетика ниоткуда не потечет, а если ему трындец -- то это к мотористу, а не за густым маслом в магазин.

А я и не говорю что надо за густым маслом! Я говорю что всякое бывает! А вообще с учетом цен на запчасти для переборки жигулевского мотора, можно вообще отработку лить и раз в год мотор перебирать, все равно дешевле выйдет чем на синтетике ездить! lol!

Evil

Evil
[ Джипер ]

здоровье не купишь каждый год мотор вынимать)

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Evil пишет:здоровье не купишь каждый год мотор вынимать)

Это все юмор!
Дело каждого, что и куда лить! Мой совет все же п/синт., все таки мотор разрабатывали явно не под синтетические масла! Раньше вообще на м8 ездили и нечего, и то хрен достанешь было, лили че придется! И ведь ходили моторы!

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

МиХ@лы4 пишет:Мой совет все же п/синт.
Может не совет,а просто мнение?

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

Шаман пишет:
МиХ@лы4 пишет:Мой совет все же п/синт.
Может не совет,а просто мнение?

Да как вам будет угодно! Если разобраться, то мне вообще по фиг! Чего вы ко мне пристали то? Я высказал чего думаю и все, пусть человек сам принимает решение, его машина то! Да и вообще, у меня нет нивы и врятли когда то будет уже! У моего отца четвера была, купили она дымила, так он туда отработку полусинтетическую дизельную с фуры слитую наливал, в магазине покупать масло жалко было, и лил со словами, нае..поломается, быстрее переберем, так она 4 года на ней отъездила, причем довольно далеко на ней гоняли, так ее продали и она до сих пор ездит! Smile Та вот самое главное так же не эксперементировать, ну и м8 я все же думаю не стоит, а в остальном щас по моему обсалютно все равно синт или п/синт, если масло хорошее, и мотор ИСПРАВЕН, то он на любом как положено работать будет, из чего вывод, что лить - это дело личного вкуса! Smile Хотя на вкус я масло не пробовал! )))

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

ага, когда у фиата жигули купили, лить на заводе-то надо что-то, отправили м8 на тесты в италию, оттуда ответ пришел, что мод, да, у вас отличная ОСНОВА, для изготовления минерального моторного масла.
вот вовака кстати на жигулях всю жизнь м8 лил, когда мотор крякнул -- клапанную крышку еле сняли -- под ней куличик по ее форме из огарков этого м8 был

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Да я к чему клоню,вы наверное понимаете в каких условиях наши Уазы и Нивы эксплуатируются,так вот синтетика намного стабильней в этих условиях,устойчивей к перегреву,хотя я(и Петрович) умудрялся даже синтетику перегревать! Если Нива нужна на работу ездить по асфальту,то тут впринципе пофиг что лить,но при экстремальной эксплуатации синтетика намного предпочтительней!

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

а если мотор 214й, (с гидрокомпенсаторами)то минералку туда лить вообще нельзя!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения