Баюн пишет:борь, ты с этой нивой так в гараже и живешь?
Ещё бы. Только шниву в соседнем ряду ставлю, чтоб никто не знал, что я в гараже - а то сразу появляется толпа советчиков с пивом и я не могу ничего дальше делать, тоже начинаю бухать.
Буду использовать эту тему для описания неисправностей. Второй день поглючивает редукционный клапан насоса - давление иногда взлетает до семи-восьми. Благо мотор удроченный, есть куда такому давлению убегать)) Это меньшее из бед. От вибрации открутились все гайки крепления рпм, если б не заметил, всё - хана ему.. Чутьё не подвело и в этот раз, прикрутил обратно. По-моему вибраций стало сразу на порядок больше.
В общем, после крэйзиштурмана думаю снять мотор(на ниве это самый простой способ, чтоб снять поддон
). Ну а т.к. полез, то надо повесить рпм на шнивские кронштейны, а мотор на классические подушки. И всё) Прощай возможность аварийного выхода из строя рпм. Кроме того редуктор надо опустить ниже на 2см, чтоб компенсировать лифт.
Подвеска также подвергнется тюнинху. Выточены новые проставки под пружины, в которых исключены ошибки старых.
Пропавшие накануне тормоза не в счёт. Ну самоуничтожилась манжета цилиндра, с чем не бывает. Зато поменял, тормоза прокачал - с иномаркой не сравнишь!