Итак, у меня родилась следующая идея, может кто слышал об этом?
Какова главная проблема трансмисионного масла при попадпнии в него воды? Правильно! Эмульсия! Грамотные люди выводят сапуны с мостов и раздаток на верх и это правильно. Ведь с водой могут попасть и песок и всякая другая дрянь. Ну а если опустить песок и всякую дрянь? Остается вода! Полная замена масла после длительной стоянки в ручье неминуема.
А если вместо трансмиссионного, обычного масла использовать трансмисионное масло от лодочных моторов! Ведь на сколько я знаю оно работает в теж же условиях (редуктор лодочного мотора) и имеет примерно идентичную вязкость. Но самое главное оно не дает эмульсии. А следовательно при попадании воды скажем в мост, после небольшой стоянки мы можем ее, воду, оттуда слить приоткрутив сливную пробку. Масло то останется на поверхности воды в любом случае.
Я с Серегой на эту тему поговорил и мы пришли к выводу что эта задумка имеет право на жизнь но хотелось бы послушать мнение остальных.
Какова главная проблема трансмисионного масла при попадпнии в него воды? Правильно! Эмульсия! Грамотные люди выводят сапуны с мостов и раздаток на верх и это правильно. Ведь с водой могут попасть и песок и всякая другая дрянь. Ну а если опустить песок и всякую дрянь? Остается вода! Полная замена масла после длительной стоянки в ручье неминуема.
А если вместо трансмиссионного, обычного масла использовать трансмисионное масло от лодочных моторов! Ведь на сколько я знаю оно работает в теж же условиях (редуктор лодочного мотора) и имеет примерно идентичную вязкость. Но самое главное оно не дает эмульсии. А следовательно при попадании воды скажем в мост, после небольшой стоянки мы можем ее, воду, оттуда слить приоткрутив сливную пробку. Масло то останется на поверхности воды в любом случае.
Я с Серегой на эту тему поговорил и мы пришли к выводу что эта задумка имеет право на жизнь но хотелось бы послушать мнение остальных.