DUBNA-OFFROAD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕРВЫЙ ДУБНЕНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРОФИ-КЛУБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Оригинальный лифт передней подвески НИВА

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

sainttrep


[ Джипер ]

Всем привет!
Недавно на заправке увидел оригинальный лифт нивы 2131 крокодил передней подвески.
В нете примеров не нашел. Фото сделать недодумался. Вот нарисовал как смог.

Суть в том, что нужны два нижних рычага донора.
Оригинальный лифт передней подвески НИВА %D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3

у зеленого срезается место креплении шаровой.
У красного место крепления сайлентов и оси.
Между собой соединяются болтами, что крепят чашку для пружины.

Оригинальный лифт передней подвески НИВА %D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4

Плюсы: увеличивается просвет под балкой на толщину рычага или больше (т.к. углы).
А вот какие минусы не пойму. У меня есть два лишних рычага. Вот и думаю стоит ли...
Эффект примерно как от колесных редукторов визуально.

mexanik08

mexanik08
[ Джипер ]

Этим зажмешь подвеску на ход вниз, а благдаря смещению точки опоры (шаровой), при ходе вверх ты сильно меняшь "кривую" перемещения колеса и и упрешься в углы работы шаровой, т.е. при работе подвески будет сильно изменяться развал колес, что черевато потерей управления.
Идеальные условия: два рычага одинаковой длины и большой ход, как это делается на багги, а удлинение нижнего рычага, который и так гораздо больше верхнего, считаю бесполезным занятием.не лезьте в работу подвески, которая настроена инженерами. Если хочется сделать что-то полезное, то можно на старую ниву поставить всю подвеску от М-ки или как минимум подобрать для себя пару пружина+аморт.ИМХО.
Все извращения с подвеской в виде графиков, картинок, видео и теории можно найти на Нивофоруме, все эти извращения также стары, как и сама Нива.
Если не убедил, то попробуй сделать, поэкспериментируй, еще почитай, сломай-почини, в этом и есть вся суть "нивадроча" Very Happy

mexanik08

mexanik08
[ Джипер ]

Ах да, самое вкусное забыл...любое изменение в передней подвеске приведет к изменению угла работы приводов, что в свою очередь, приведет к их частой гибели

sainttrep


[ Джипер ]

Согласен. А идея не плохая. Просто у меня шаровая уже наращена на 6см+опущена балка на 6см. Стакан-проставка шаровой("стакан") делал токарь (сохранена точка работы шаровой).
Теперь если снизу приделать второй рычаг, то и "стакан" шаровой новый вытачивать надо 6см+сколько толщина рычага...эххх...

mexanik08

mexanik08
[ Джипер ]

А теперь самый важный момент: ЗАЧЕМ это все? Very Happy
Чтобы сделать выше просвет? нужны большие колеса или "порталы"(бортовые редуктора). чтобы поставить большие колеса? придется резать кузов, иначе придется ужимать ходы подвески.
лифтовать для понта?ну это такое, в ниве понта вообще нету.
Лифт передней подвески имеет место быть если поставить назад такую же независимую подвеску иначе задний мост так и останется самой низкой точкой.

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

у Михалыча на красном крокодиле так сделано, наверно на нем ты и видел. по сути получается аналог проставки под пружинную чашку. имеет смысл, при наличии халявных рычагов (как и было у Михалыча)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения