вообщем ставить волговский а не 06?
DUBNA-OFFROAD
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
в этом что на фото 13 предохранителей также как и в волговском.Или разве нет?Forsage06 пишет:у тебя одного жигулевского все равно не хватит. они комплектом идут на 10 пр. и на 6
всего задействовано 12, в волговском 13, так что еще на один можно ченить повесить, например рабочий свет
Нэээт! Тём,там их 9, 4 что поверху воткнуты-резервные,на замену сгоревшим,к ним никаких контактов не подходит!Artemiy пишет:в этом что на фото 13 предохранителей также как и в волговском.Или разве нет?Forsage06 пишет:у тебя одного жигулевского все равно не хватит. они комплектом идут на 10 пр. и на 6
всего задействовано 12, в волговском 13, так что еще на один можно ченить повесить, например рабочий свет
вооот.Спасибо значит беру от волги=)Шаман пишет:Нэээт! Тём,там их 9, 4 что поверху воткнуты-резервные,на замену сгоревшим,к ним никаких контактов не подходит!Artemiy пишет:
в этом что на фото 13 предохранителей также как и в волговском.Или разве нет?
В новоросиськиБаюн пишет:куда ты гад пропал?
я знаю.Баюн пишет:мы те звонили!
12-13.00 это явно не вечерArtemiy пишет:Остальноые могу свое получить завтра вечером.
Баюн пишет:где мои наклейки?
неумничаю!Баюн пишет:не умничай! завтра позвоню!
Artemiy пишет:неумничаю!Баюн пишет:не умничай! завтра позвоню!
Вчера русским по белому сказал буду в гараже заниматься нивой,электрикой.Ништяки можите забрать вечером.Че названивать=)
Завтра звони в обед,буду свободе
я сказал что если успею собрать то сам подьеду к мериии,что подьежали я знаю,следы у приоры от кордах былиБаюн пишет:гы... сам сказал позвонить и шо с нами поедешь... подъезжали к тебе с форсажем к твоей приоре - ты даже не вылез... короче, по любасу ты гадский папа... гыгы))))))
да,это собственно мой и должен был быть вопрос-предохранители какие стать?они те что стоковые не сильно отличаються от нивских,разве что в блоке есть 7.5 ампер а в книге на ниве они 10ампер должны быть,а первый на 25 ампер.Forsage06 пишет:кстати пердохранители поставил те что с блоком продавались и в том же порядке? или по нивской книжке? жопой чую, что какие были в блоке, те и оставил
))))Forsage06 пишет: жопой чую, что какие были в блоке, те и оставил
проснулся=)Все уже давно стоит и работает а ты про перемычки напоминаешь+)Баюн пишет:не забудь про перемычки
+1 полностью согласен с высказыванием!Evil пишет:это они и есть.
Могу ещё информации к размышлению подкинуть.
Я почему то был уверен, что ниве необходимы именно родные классические сайлент-блоки, ибо нагрузки они пусть лучше берут на себя.
В случае жёстких сайлент-блоков нагрузка на тяги на скручивание например возрастёт. Да и ударные нагрузки возрастут. А тяги итак то не больно сильны.
Но это и не повод варить их из профиля. Профиль квадрат если память не изменяет, не склонен к скручиванию вообще, тогда как круглые трубы в некотором допуске это позволяют.
Чего это даёт - при диагоналке круглая труба или даже пруток "скручиваются" и не рвутся. Тогда как квадратный профиль не скручиваясь может и порвать сварной шов. Или просто не дать мосту такой угол поворота как круглая тяга...
Вычитал я эти мысли на автоладе и на мой взгляд это весьма верно.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|