DUBNA-OFFROAD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕРВЫЙ ДУБНЕНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРОФИ-КЛУБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

люди, выручите советом или чем нить еще

+6
Шаман
Artemiy
Evil
Forsage06
ДРЕМА
БаюнЪ
Участников: 10

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 6]

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

рассказываю все по порядку:
в воскресенье уазик хлебнул водички, по дороге домой на тридцатке стало пропадать давление масла. в понедельник была слита эмульсия, промыт двигатель 2 раза, заменен фильтр и залито новое масло. давление при запуске двигателя 1. через 5-7 минут падает на 0 и начинает мигать лампочка на холостых или маленьких оборотах. сеня опять заменено масло и фильтр - картина та же больше никаких признаков нет, движок работает четко и ровно. в чем может быть причина? кто может помочь с определением неисправности, ну и с ее устранением. скоро ориентиров - очень хотелось бы поехать!

ДРЕМА

ДРЕМА
[ Джипер ]

Баюн пишет:рассказываю все по порядку:
в воскресенье уазик хлебнул водички, по дороге домой на тридцатке стало пропадать давление масла. в понедельник была слита эмульсия, промыт двигатель 2 раза, заменен фильтр и залито новое масло. давление при запуске двигателя 1. через 5-7 минут падает на 0 и начинает мигать лампочка на холостых или маленьких оборотах. сеня опять заменено масло и фильтр - картина та же больше никаких признаков нет, движок работает четко и ровно. в чем может быть причина? кто может помочь с определением неисправности, ну и с ее устранением. скоро ориентиров - очень хотелось бы поехать!
поменяй датчик масла,а лучше проверь прибором который вкручивается заместо датчика.

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

че за прибор? у кого есть? тут ведь все не так просто - по сути, один датчик на лампочку а второй на стрелку. так я понимаю?

ДРЕМА

ДРЕМА
[ Джипер ]

Баюн пишет:че за прибор? у кого есть? тут ведь все не так просто - по сути, один датчик на лампочку а второй на стрелку. так я понимаю?
Прибор вкручивается за место датчика который показывает давление,не исключено что просто неисправны оба датчика т.к засрались эмульсией.

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

рабочий датчег у кашмарика забрал, завтро заезжай -- махнем, посмотрм

Evil

Evil
[ Джипер ]

у тебя давляк и до этого был ниахти. Раз вообще пропал - снимай поддон смотри насос. Ну после замены датчика естественно.

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

датчик поменял, толку - ноль. давление после замены масла в субботу у меня было супер-пупер. я так понимаю, что по любому снимать поддон. прокладку я купил (резиновую), насос куплю. кто может мной по руководить в субботу и помочь в съеме-установке всей это канители, т.к. я вааще мало понимаю о чем идет речь. пиво с меня в нужном количестве. форсаж не может в субботу, он уезжает на бухарест. в воскресенье, я так понимаю, тоже в ряд ли смагет, т.к. приедет с бухареста. Very Happy

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

этож уаз,может стоит подождать и оно само починиться?

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

Artemiy пишет:этож уаз,может стоит подождать и оно само починиться?

ЭТО САМО не починиться.

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

Баюн пишет:
Artemiy пишет:этож уаз,может стоит подождать и оно само починиться?

ЭТО САМО не починиться.
не ну этож уаз=)и это нормально что он сам ломаиться и чиниться=)

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

дык смогет кто помочь?

Evil

Evil
[ Джипер ]

Баюн пишет:дык смогет кто помочь?
я часов в 10 утра с работы вернусь и могу всё сделать.
Насос так там вроде ничего сложного. крутишь гайки и крутишь. Одно херово трамблёр потом *нецензурная брань* снимать чтоб в новый насос приводом попасть.

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Evil пишет:
Баюн пишет:дык смогет кто помочь?
я часов в 10 утра с работы вернусь и могу всё сделать.
Насос так там вроде ничего сложного. крутишь гайки и крутишь. Одно херово трамблёр потом *нецензурная брань* снимать чтоб в новый насос приводом попасть.
Нахера? Когда насос ставишь со снятым поддоном он как раз нормально встаёт,вот если трамлёр снять потом его устанешь в зубья распреда и паз насоса попадать со стоящим поддоном.

Evil

Evil
[ Джипер ]

точняк, там же всё как на ладони. Я малясь перепутал. Я так ёбся когда у меня привод сломался.
тогда там вообще всё херня. Этож не сраные жигули где мотор домкратить надо чтоб поддон снять)))

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

Evil пишет:
Баюн пишет:дык смогет кто помочь?
я часов в 10 утра с работы вернусь и могу всё сделать.
Насос так там вроде ничего сложного. крутишь гайки и крутишь. Одно херово трамблёр потом *нецензурная брань* снимать чтоб в новый насос приводом попасть.

борь, че та ты трупку не берешь! позвани, договоримся када ты сможешь!

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

короче - поддон сняли... сетка не сильно грязная. будем менять насос.

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

блин, а может вот че надо было сделать?

Нужен ли масляный радиатор? Зачем?
Мнения "Против"

Если не собираешся рассекать по Сахаре с пушкой на прицепе на военно-уставном масле - его вместе с краном нужно выкинуть, а дырки заглушить (ни в коем случае не соединять напрямую!!!). Заглушки штатной мне найти не удалось - помогли "уголки" и колесные болты 2108. [stalker]

Насчет военно-уставного масла согласен полностью. А на нормальном толку от радиатора никакого, а вот вред-то есть. Попробую объяснить. Ситуация такая. Жара за 30, грязь и езда в натяг на минимальных оборотах двигателя. Даже на хорошем масле давление с открытым краном маловато (на козле еще туда-сюда, а на батоне бывает и лампочка помаргивает). С другой стороны, путное масло нормально ведет себя и гораздо более "теплых" моторах, а не только в УАЗкином. Этим летом я как раз и рискнул попробовать проползти по болоту по жаре с закрытым краником - работа движка мне понравилась - появилась бОльшая устойчивость на низах (в районе холостых и ниже, когда обороты падают до состояния вот-вот заглохнет). С той поры я краник более не открывал и впредь не собираюсь.
P. S. Что до количества тепла, которое улетает через маслянный радиатор, мне показалось оно совершенно не существенным (летом). Нагрев в самом тяжелом случае +2 градуса примерно. [Vik]

На неновых моторах он сильно сбивает давление масла (при открытии) и смысл в нем теряется. Вместо него можно вкрутить в блок свечи зажигания (высоковольтные провода не надевать!Smile [Deklomp]

Я только что купил УАЗ и по дороге на рыбалку чисто случайно нашел под капотом этот самый радиатор. Краник его был закрыт (видимо, прямо на заводе). Т. к. на улице было под +35, я решил, что доп. охлаждение не помешает, и открыл краник. Тут же на х. х. давление масла упало до мигания сигнальной лампочки, хотя до этого было 3 атм. Я проверил уровень масла - все в порядке. Закрыл я краник, и так о нем и забыл. [Dims]

УАЗ - сугубо утилитарный аппарат, построенный по армейскому ТехЗаданию, причем очень давно. Моторные масла, положенные УАЗу по "Уставу", плохо переносят длительную езду "внатяг" по суровым дорогам. Поэтому масляный радиатор в условиях круглосуточной езды по обычному танковому полигону вещь абсолютно необходимая! Если лить Shell Helix красный, то маслянный радиатор можно выкинуть сразу. [Ayrton]

Со своим автомобильным образованием я не вижу смысла оставлять масляный радиатор. Ранее, когда использовались некачественные смазочные материалы (SE и еще раньше), он был нужен. Теперь - нет. В таксопарках эту деталь уже 10 лет назад снимали и выбрасывали. Некоторые Волговские моторы ходили без ремонта по 300000 км. Просто надо лить хорошее, современное масло, не хуже SF, желательно SG. Этот радиатор, кстати, как и жалюзи, создает немалые затруднения потоку воздуха перед основным радиатором охлаждения. [Алекс]

Масляный радиатор снят, дырки его подключения заглушены с помощью колесных болтов 2108 и уголков компрессора от ЗИЛ-130. [stalker]
Мнения "За"

По инструкции маслорадиатор включают при температуре воздуха сыше +20 Цельсия или езды с большой нагрузкой в прочих условиях. Если он тебе досаждает - выключи его. Краник на это есть. С чем я встретился на своем красавце - пренеприятнейшая капель масла в местах присоединения шлангов к радиатору. Это лечится заменой хомутиков. Если бы маслорадиатор можно было снять навсегда, на заводе его бы сняли враз. [Commodore]

Я думаю, что масляный радиатор необходим... Если мотор в нормальном состоянии, то давление масла с включенным маслорадиатором при скорости 60 около 3 - 3,5, что близко к идеалу, и масло при этом охлаждается, лучше охлаждает детали двигла... Если давления не хватает, то надо бороться с износом, а не провоцировать его убиранием маслорадиатора. Предвосхищаю вопрос насчет масла - у меня залито SHELL 10W40. Посмотри любую иномарку с объемом двигла больше двух литров... [Пятак]

Когда Министерство Обороны СССР…при некотором участии Ульяновских конструкторов занималось разработкой, а позже доводкой командирского автомобиля УАЗ-469, то естественно автомобиль попробовали в различных средах действия: на земле, в воде, в воздухе, в горах, холоде и т. д .
Таким образом всё в автомобиле выверено до мелочей. При любых условиях, но УАЗ должен вывезти батяню-комбата с передовой (или привезти). До недавних пор, я без особого интереса поглядывал на масляный радиатор. Выбросить не хотелось, но и пользы особой не видел. Так, думал, ежели, чего с машиной будет, в смысле не работоспособности водянной системы охлаждения, дак пригодится. Тем более, что эффективность маслянного радиатора вообщем то не плохая. Минувшим летом ползая по горам черноморского Кавказа (обращу внимание, по горам, а не по горным дорогам!) с приличной загрузкой, на первой пониженой, когда УАЗ из за большого угла подьема уже теряет сцепление с землей, температура двигателя неумолимо поползла вверх. Хитро заподмигивала аварийная лампа, явно на, что то намекая. И тут я вспомнил о нем. На ближайшей площадке открыл кран маслянного радиатора. После этого за пять минут, при дальнейшем подьеме температура пришла в нормальное состояние и более не доставляла хлопот. По окончании "скалолазания" краник был закрыт (в закрытом положении он не "слезит").[Скрежет]

может надо было попробовать закрыть кран? не май месяц на улице.



Последний раз редактировалось: Баюн (Чт Окт 06, 2011 8:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

Баюн пишет:короче - поддон сняли... сетка не сильно грязная. будем менять насос.

борису огромный поклон!

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

По поводу краника-он у тебя был открыт? Или помнишь когда его пошевелить мог? По идее открытый кран роняет давление не на 3 очка как описано,а на 1.5-2,в армии ради интереса пробовал,открывал,с 2(хол)и 4(обороты) падало до 0.5(хол)и 2(обор).

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

он и был открыт - всегда!

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Баюн пишет:он и был открыт - всегда!
Тогда вероятно надо было закрыть,какой чудак его открыл вообще.

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

мдя... закроем, кстати борис обнаружил в насосе люфт не фиговый... и в этот раз - это не нормально!

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Баюн пишет:мдя... закроем, кстати борис обнаружил в насосе люфт не фиговый... и в этот раз - это не нормально!
Поменяй,хуже не будет!

БаюнЪ

БаюнЪ
[ Джипер ]

с субботу меняем... подробности сообщу! ежли не поможет, останутся тока вкладышиSad((

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

короче про радиатор, я как человек знакомый с физикой не по наслышке, могу сказать, что масляный радиатор:
1 НЕ ВЛИЯЕТ НА ДАВЛЕНИЕ
2 НЕ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ
3 В УСЛОВИЯХ,ОТЛИЧНЫХ ОТ АРКТИКИ, НЕ МОЖЕТ НЕГАТИВНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ,



Последний раз редактировалось: Forsage06 (Пт Окт 07, 2011 11:32 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 6]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | Автомобили | Ассоциации автомобилистов | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения